Учет компьютеров
Учет компьютеров, оборудования и IT инфраструктуры
  
Программа инвентаризации компьютеров ведущая учет:
     - компьютеров, оборудования, оргтехники, сетей
     - программ и лицензий
     - комплектующих и запчастей
     - расходных материалов, канцелярии, мебели, инвентаря
Программа учета компьютеров
Главная
Описание
Скриншоты
FAQ
Скачать
Цены
Купить
Статьи
Контакты

    Инвентаризация компьютеров


        IT Invent это не только учет компьютеров, принтеров, программ и комплектующих. Это так же учет ремонтов и обслуживаний, работ по поддержке техники, заказов поставщикам, поступлений и перемещений оборудования, учет контрагентов, сотрудников, ведение графика работы сотрудников и расписаний и многое другое.

    Вот не полный перечень операций которые позволяет проводить программа учета компьютеров:

    • учет компьютеров
    • учет программного обеспечения
    • инвентаризация компьютеров
    • учет оборудования
    • учет пк
    • учет картриджей
    • учет оргтехники
    • учет расходных материалов
    • учет компьютерной техники
    • инвентаризация сети
    • инвентаризация компьютеров по сети
    • инвентаризация компьютерной техники

    IT Invent это гибкая и настраиваемая система, которая обладает интуитивно понятным интерфейсом и имеет следующие функциональные возможности:

    • Разделение учетных конфигурационных единиц на 5 базовых классов:
      • Оборудование (компьютеры, принтеры, оргтехника, сетевое оборудование, телефоны и т.д.) 
      • Программы (коробочный софт и номера лицензий)
      • Комплектующие (память, DVD, картриджи, сим-карты и т.д.)
      • Расходные материалы (бумага, канцелярия, тонер, кабель и т.д.)
      • Инвентарь (хозяйственные материалы, мебель, спец. одежда, пожарное оборудование, служебные автомобили и т.д.)
    • Инвентаризация компьютеров и принтеров в сети путём сканирования IP диапазонов используя интерфейсы WMI и SNMP. Возможность экспорта результатов сканирования сети в программу и автоматического создание объектов оборудования. Данный инструмент позволяет получить полную информацию о компьютерах: процессор, память, накопители, сеть, установленный софт и многое другое. Так же собирается информация о сетевых принтерах: количество напечатанных страниц, время работы и другое.
    • Программа учета локальных сетей и подсетей. Ведение учёта статических IP адресов. Анализ занятости IP адресов. Интеграция с модулем сканирования сети.
    • Автоматическая генерация и закрепление уникального инвентарного номера за каждым оборудованием или комплектующим. Позволяет вести уникальный учет даже тех устройств, у которых нет своего серийного номера.
    • Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддерживается печать на два типа принтеров: на обычные лазерные принтеры (формат А4), на принтеры штрих-кодов (например Zebra, Godex и т.п.). Встроенный в программу редактор этикеток, позволяет настроить внешний вид этикетки со штрих-кодом по любым параметрам.
    • Каждая учетная единица содержит жестко закрепленные за ней свойства, со всей необходимой информацией и связями. Помимо этого существует возможность добавлять и настраивать свои собственные свойства различных типов. Дополнительные свойства могут быть следующих типов: текст, число, дата, логическое да/нет, цвет, ссылка, деньги, список, множественный выбор.
    • Ведение истории изменений ключевых полей всех типов учетных единиц. Помимо ключевых полей, система записывает имя оператора, дату и время изменения. Ко всем ключевым изменениям можно указывать комментарий, который так же записывается в историю. При автоматических изменениях система сама добавляет комментарии.
    • Учет ремонтов и профилактических обслуживаний объектов учета. Удобная фильтрация по полю 'Гарантия До' позволяет легко контролировать гарантийные сроки на приобретенное оборудование.
    • Учет любых видов работ в организации (например: Внутренний ремонт, Выдача оборудования, Инвентаризация, Кроссировка сети, учет заправки картриджей и т.п.). Работы могут иметь связь со всеми видами объектов учета. Для работ настраиваются их Виды и Дополнительные Свойства.
    •  Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием. Например, программа 'MS Office', комплектующие 'память' и 'жесткий диск' могут быть привязаны к оборудованию 'Компьютер'. Логика связывания не ограничена - любой объект может быть связан с любым объектом любого типа.
    • Учет заказов поставщикам. Можно формировать заказы на любые объекты учета и затем оприходовать их с автоматическим добавлением объектов заказа в базу данных.
    • Все объекты учета можно закреплять за ответственными сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы. Данная функция позволяет легко отследить владельцев мобильного оборудования, составить бюджет отдела (спланировать потребность в необходимом количестве расходных материалов на определённый период, комплектующих для резерва на случай возможных отказов.
    • Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов. В базе хранится полная контактная информация. Используя информацию из базы данных можно проанализировать историю работы с поставщиками, оценить перспективу, составить планы на будущее.
    • Модуль расписаний позволяет в графическом виде создавать расписания для различных видов ресурсов: сотрудников, компаний, филиалов, местоположений, учётных единиц, свободный список. Можно вести расписания работы сотрудников, графики обслуживания техники, планы инвентаризаций по филиалам, расписания проектов, выездные мероприятия и любые другие виды расписаний которые могут потребоваться в организации.
    • Удобные функции фильтров и группировки информации в таблицах. Группируя данные по выбранным полям вы можете очень быстро оценивать количество и состав содержимого в группах.
    • Большое количество встроенных отчетов с возможностью редактирования.
    • Экспорт данных из таблиц в форматы Excel, Word, PDF, HTML, Text. Экспорт позволяет обрабатывать данные программы по вашему усмотрению: создавать собственные отчеты, распечатки или выгрузки информации в интернет.
    • Механизм поиска поможет найти необходимую учетную единицу (или группу) по заданному критерию. В фильтре поиска могут участвовать все параметры используемые в свойствах объектов.
    • Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы. Обширный перечень прав доступа к пунктам меню и функциям позволяет очень гибко настроить возможности каждого оператора базы данных. Пользователи объединяются в группы по ролям. Роли пользователей можно создавать, удалять и редактировать.
    • Удобный интерфейс первичного ввода данных - информация от предыдущей введенной записи сохраняется в форме. Так же предусмотрен удобный импорт данных из Excel.
    • E-mail оповещения по всем основным событиям в программе. Оповещения позволяют настроить взаимодействие между различными службами IT отдела, бухгалтерии и руководством.
    • Взаимодействие со службой Active Directory для импорта контактных данных по сотрудникам компании. Так же возможен удобный  просмотр полного списка сотрудников онлайн из Active Directory.

  Программа IT Invent является сетевой. Для работы по сети с единой базой данных необходимо у каждого пользователя программы в файле 'DBPath.ini' прописать путь для подключения к файлу базы данных или указать этот путь выбрав пункт меню 'Файл' -> 'Выбор базы данных'. При этом нужно не забыть выставить каталогу с базой данных права на чтение и запись для всех пользователей программы. Подробнее в разделе справки: Выбор базы данных.

Филиалы в разных городах должны запускать программу с одинаковым файлом 'DBPath.ini', таким образом все пользователи будут работать с одной базой но при это в истории изменений всегда будет видно кто и когда вносил те или иные изменения.    

В разделе "FAQ" можно посмотреть часто задаваемые вопросы по настройке и работе с программой.

Для более подробного знакомства с функциями программы можно прочитать справочную информацию по программе учета оборудования IT Invent.

Copyright © 2006-2017 YuKoSoft
учет компьютеров и оборудования на предприятии

| Tests Online - создание тестов онлайн | Учет клиентов и продаж