Содержание
Описание параметров
задач
Модуль задач позволяет ставить, вести учет и отслеживать любые виды задач и поручений в организации
(например: Поддержка пользователей, решение проблем с оборудованием, установка
ПО, и т.д.). Таким образом на основе этого модуля можно построить работу службы
Help Desk для решения инцидентов или настроить постановку задач программистам
или другим исполнителям. Для задач настраиваются их Виды и Дополнительные Свойства.
Задачи создаются Автором и в последствии назначаются на Исполнителя. Если
исполнитель не указан то задача является общей.
Описание полей работы:
Статус - Текущий статус состояния. Существует шесть статусов
задачи: "Создана", "Назначена", "Выполняется", "Выполнена", "Проверка" и "Закрыта".
Статусы выставляются вручную Автором и Исполнителем в зависимости от настроек
прав.
Приоритет - Позволяет зададать критичность и важность выполнения той или иной задачи.
Автор и Исполнитель - пользователи системы из справочника пользователей.
Дата Начала и Окончания - Срок, в который автор задачи планирует выполнение поручения. В зависимости от настроек, Исполнитель может менять дату окончания или можно создать отдельное свойство 'Фактическая дата окончания'.
Вид Задач - Тип или категоря выполняемой задачи из справочника видов задач. Разделение задач на категории позволяет собрать статистику для анализа ниболее частых задач и инцидентов.
Компания, Филиал, Местоположение, Сотрудник, Сервисная Организация - Стандартные справочники, позволяющие указать привязку задачи к месту и сотруднику.
Заголовок - Краткое описание задачи.
Описание - Подробное описание задачи для исполнителя.
У Автора задачи всегда есть полные права на редактирование карточки задачи. Для
Исполнителя права доступа гибко настраиваются в разделе Распредиления прав в
настройках.
Содержание