Описание параметров заказов
Заказы поставщикам позволяют проследить весь путь появления объектов учета в базе данных.
Алгоритм работы с заказами предполагает что большинство объектов учета попадают в компанию от поставщиков оборудования или программ. Для этого формируется заказ в виде списка необходимых объектов учета с указанием требуемого количества. Заказ принимает статус "Открыт".
После того как заказ фактически приходит от поставщика, его необходимо оприходовать. Для оприходования, необходимо проставить количество принятых по факту объектов и если число заказанных объектов совпадает с числом принятых, заказ получает статус "Закрыт". В случае когда заказ был доставлен частично и количество принятых объектов меньше чем количество заказанных, заказ принимает статус "Частично принят".
Как только заказ становится закрытым, появляется возможность автоматически добавить все объекты заказа в базу данных. При этом параметры "Компания", "Филиал" и "Поставщик" у созданных объектов будут взяты из соответствующих параметров заказа, "Местоположение" станет "Склад", "Статус" - "OK". В поле "Стоимость" и "Описание" будет добавлено значение из соответствующего поля для каждой строки в заказе.
Для созданных записей оборудования и программ будет сформирован уникальный серийный номер в формате:
ORDER_<номер заказа>_<название заказа>_<порядковый номер записи>.
Пример:
В дальнейшем этот серийный номер необходимо заменить на реальный. При этом серийные номера, начинающиеся с префикса "ORDER_" имеют возможность поменять даже те пользователи для которых стоит запрет на изменение серийных номеров. Все автоматически созданные объекты учета имеют привязку к заказу из которого они были приняты. Привязка отображается в поле "НомерЗаказа" и при необходимости из этого поля всегда можно открыть карточку закрытого заказа.
Описание полей заказа: