Содержание

Оприходование заказов

Оприходование заказа это выставление количества фактически принятых объектов заказа. В случае когда принятое количество меньше заказанного, статус заказа становится 'Частично принят', при равном количестве заказанных и принятых объектов, заказ закрывается.

Для оприходования, необходимо открыть карточку заказа со статусом 'Открыт' и нажать кнопку <Оприходование заказа>. Если у пользователя нет прав на изменение заказов, то режим оприходования будет выбран автоматически.

 

Форма заказа перейдет в режим оприходования:
В данном режиме для редактирования остаются доступны только Поставщик, Дополнительные свойства, количество принятых объектов заказа и описание строк заказа.
После того как количество заказанных и принятых объектов сравняется, при сохранении заказа он будет переведен в статус 'Закрыт' и система предложит автоматически добавить объекты заказа в базу данных:

 

При этом параметры "Компания", "Филиал" и "Поставщик" у созданных объектов будут взяты из соответствующих параметров заказа, "Местоположение" станет "Склад", "Статус" - "OK". В поле "Стоимость" и "Описание" будет добавлено значение из соответствующего поля для каждой строки в заказе.

Для созданных записей оборудования и программ будет сформирован уникальный серийный номер в формате:

ORDER_<номер заказа>_<название заказа>_<порядковый номер записи>.

Пример: ORDER_28_ОБОРУДОВАНИЕ_ДЛЯ_БУХГАЛТЕРИИ_1

В дальнейшем этот серийный номер необходимо заменить на реальный. При этом серийные номера, начинающиеся с префикса "ORDER_" имеют возможность поменять даже те пользователи для которых стоит запрет на изменение серийных номеров. Все автоматически созданные объекты учета имеют привязку к заказу из которого они были приняты. Привязка отображается в поле "НомерЗаказа" и при необходимости из этого поля всегда можно открыть карточку закрытого заказа.

 

 

Описание параметров заказов

 

Содержание