Содержание

Настройки программы

Для открытия окна с настройками программы IT Invent, необходимо выбрать пункт меню 'Админ' -> 'Настройки’. Откроется диалоговое окно с настройками программы:    

Вкладка «Общие настройки» содержит настройки единые для всех пользователей программы и содержит следующие параметры:

Стандартные предустановки:

            Статус поломки – статус из справочника статусов, используемы для сломанного оборудования.

            Статус Списания – статус из справочника статусов, используемы для списанного оборудования.

            Статус ‘OK’ – статус из справочника статусов, используемы для рабочего оборудования, находящегося на складе.

            Местоположение В Ремонте – местоположение из справочника местоположений, используемое для ремонтируемого оборудования.

            Местоположение на Складе – местоположение из справочника местоположений, используемое для оборудования, находящегося на складе.

Местоположение и статус при создании из заказа - данные значения будут автоматически подставляться для всех записей созданных при оприходывании заказов.

Компания и Филиал при создании новой записи - данные значения будут автоматически подставляться на форму добавления новой учетной единицы.

Используемые типы учетных единиц - настройка позволяет скрыть соответствующие пункты меню в главном окне программы если нет необходимости в учете данного вида объектов.


 Настройки интерфейса – единые для всех пользователей настройки внешнего вида и поведения программы.

 

Вкладка «Статистика» позволяет настраивать окно сводной статистики и добавлять свои собственные условия для отображения. Стандартные условия статистики можно скрывать для отображения с помощью галок. Для добавления собственных строк необходимо в разделе "СВОИ УСЛОВИЯ" нажать кнопку добавления новой строки, ввести название условия и нажать кнопку с тремя точками в строке условия. Откроется стандартное окно мультизапроса данных учётных единиц, в котором галками можно отметить требуемые параметры условия. В дальнейшем когда пользователь нажмет на условие, будет открыт список учётных единиц с параметрами из формы мультизапроса..

  

Вкладка «Цвета таблиц по условиям» позволяет настраивать цветовые схемы отображения таблиц в зависимости от значений полей. Настраивается фон ячейки или строки, цвет и стиль шрифта.

  

 

Вкладка «Active Directory» содержит настройки для подключения к Active Directory. Данное подключение позволяет просматривать список пользователей AD (в меню 'Отчеты') а так же импортировать пользователей из AD в справочник СОТРУДНИКИ.

  

Вкладка «Разграничение прав» содержит список параметров прав доступа для выбранной роли.

 

 

Вкладка «Печать Этикеток» содержит настройки для печати этикеток со штрих-кодом инвентарного номера:

Редактирование этикеток для печати из отчета, происходит в разделе "Редактор отчета".

Печать этикеток возможна в двух вариантах:

 - печать на лазерный принтер

 - печать на принтер штрих-кодов (Zebra, Godex и т.п.) 

При печати на принтер штрих-кодов, для настроек, необходимо использовать вкладку "Печать командами".

В этом разделе содержатся вкладки для команд различных языков печати. Язык команд печати зависит от модели принтера штрих-кодов. Например, такие модели принтеров фирмы Zebra как Cameo, Encore, QL, RW и т.п. используют язык ZPL и EPL. Принтеры Godex используют язык EZPL и т.д. Более точную информацию вы можете получить в документации к своему принтеру этикеток либо в интернете. В любом случае существует возможность вписать свой набор команд во вкладку Custom.

 

Вкладка «Редактор отчетов» содержит список встроенных в программу отчетов и позволяет редактировать существующие и создовать новые отчеты:

Для редактирования встроенного отчета, необходимо установить переключатель 'Использовать отчет'  в положение 'Собственной редакции' и нажать кнопку <Редактировать...>.
Откроется встроенный редактор отчетов позволяющий менять положение полей и элементов отчета, а так же добавлять новый текст или изображения.

После того как измененный отчет был сохранен в виде файла с расширением *.repx, необходимо указать путь к файлу в поле 'Файл отчета'. Важно понимать, что при выборе отчета собственной редакции, у всех пользователей программы данный отчет будет открываться из созданного файла.

Более подробное описание по работе с редактором отчетов можно посмотреть в разделе Редактор отчетов.

 

Вкладка «E-Mail оповещения» позволяет настраивать отправку e-mail оповещений по событиям происходящим в программе:


Сообщения отправляются от пользователя который проводит изменения. Используются его системные настройки почтового аккаунта.
Для возможности отправки сообщений, необходимо указать следующие параметры:
 - DNS имя почтового сервера. Зачастую это имя exchange сервера компании или IP адрес почтового сервера
 - Отображаемый адрес отправителя. Адрес необходимо вводит в стандартном формате: name@domain.com. При этом текст может быть любым. Данный адрес будет отображаться в письмах оповещений
Для каждого типа оповещения необходимо указывать адресатов, которым и будут приходить соответствующие письма. 

Для активизации необходимого оповещения, нужно поставить галочку напротив названия соответствующего события.

Поскольку язык интерфейса программы каждый пользователь может менять самостоятельно, то настройка языка сообщений выведена в эту же форму. Независимо от языка интерфейса пользователя,  e-mail сообщения будут приходить на языке, указанном в параметре 'Язык отправки сообщений'.

Содержание