Настройки программы
Для открытия окна с настройками программы IT Invent, необходимо выбрать пункт меню 'Админ' -> 'Настройки’. Откроется диалоговое окно с настройками программы:
Вкладка
«Общие настройки»
содержит настройки единые для всех пользователей программы и содержит следующие
параметры:
Стандартные
предустановки:
Статус поломки – статус из справочника статусов, используемы для
сломанного оборудования.
Статус Списания – статус из справочника статусов, используемы для
списанного оборудования.
Статус ‘OK’
– статус из справочника статусов, используемы для рабочего оборудования,
находящегося на складе.
Местоположение В Ремонте – местоположение из справочника местоположений,
используемое для ремонтируемого оборудования.
Местоположение на Складе – местоположение из справочника местоположений,
используемое для оборудования, находящегося на складе.
Местоположение и статус при создании из заказа - данные значения будут
автоматически подставляться для всех записей созданных при оприходывании
заказов.
Компания
и Филиал при создании новой записи - данные значения будут автоматически
подставляться на форму добавления новой учетной единицы.
Используемые типы учетных единиц - настройка позволяет скрыть
соответствующие пункты меню в главном окне программы если нет необходимости в
учете данного вида объектов.
Вкладка
«Статистика»
позволяет настраивать окно сводной статистики и добавлять свои собственные
условия для отображения. Стандартные условия статистики можно скрывать для
отображения с помощью галок. Для добавления собственных строк необходимо в
разделе "СВОИ УСЛОВИЯ" нажать кнопку добавления новой строки, ввести название
условия и нажать кнопку с тремя точками в строке условия. Откроется стандартное
окно мультизапроса данных учётных единиц, в котором галками можно отметить
требуемые параметры условия. В дальнейшем когда пользователь нажмет на условие,
будет открыт список учётных единиц с параметрами из формы мультизапроса..
Вкладка
«Цвета таблиц по условиям»
позволяет настраивать цветовые схемы отображения таблиц в зависимости от
значений полей. Настраивается фон ячейки или строки, цвет и стиль шрифта.
Вкладка
«Active Directory»
содержит настройки для подключения к Active Directory. Данное
подключение позволяет просматривать список пользователей AD (в меню 'Отчеты') а
так же импортировать пользователей из AD в справочник СОТРУДНИКИ.
Редактирование этикеток для печати из отчета, происходит в разделе "Редактор отчета".
-
печать на лазерный принтер
- печать на принтер штрих-кодов (Zebra, Godex и т.п.)
При печати на принтер штрих-кодов, для настроек, необходимо использовать вкладку "Печать командами".
В этом разделе содержатся вкладки для команд различных языков печати. Язык команд печати зависит от модели принтера штрих-кодов. Например, такие модели принтеров фирмы Zebra как Cameo, Encore, QL, RW и т.п. используют язык ZPL и EPL. Принтеры Godex используют язык EZPL и т.д. Более точную информацию вы можете получить в документации к своему принтеру этикеток либо в интернете. В любом случае существует возможность вписать свой набор команд во вкладку Custom.
После того как измененный отчет был сохранен в виде файла с расширением *.repx, необходимо указать путь к файлу в поле 'Файл отчета'. Важно понимать, что при выборе отчета собственной редакции, у всех пользователей программы данный отчет будет открываться из созданного файла.
Более подробное описание по работе с редактором отчетов можно посмотреть в разделе Редактор отчетов.
Вкладка «E-Mail оповещения» позволяет настраивать отправку e-mail оповещений по событиям происходящим в программе:
Для активизации необходимого оповещения, нужно поставить галочку напротив названия соответствующего события.
Поскольку язык интерфейса программы каждый пользователь может менять самостоятельно, то настройка языка сообщений выведена в эту же форму. Независимо от языка интерфейса пользователя, e-mail сообщения будут приходить на языке, указанном в параметре 'Язык отправки сообщений'.